Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.04.2024 14:00
Артисты инклюзивного театра живых кукол «Бахари» являются социальными партнерами и получателями…
27.04.2024 11:00
С наступлением теплой погоды многие горожане тянутся на дачи, на природу – «открывать сезон». Но…
25.04.2024 18:00
В Москве на территории Выставки достижений народного хозяйства в 2023-2024 гг. работает…
22.04.2024 17:00
В отделении социальной реабилитации прошел психологический тренинг, посвященный психологическим…
1    67  68  69    236