Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
02.10.2023 17:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске по-прежнему остается…
02.10.2023 17:00
В четверг 28 сентября завершился 6-месячный реабилитационный период для группы маломобильных…
28.09.2023 16:00
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска приглашает жителей города 1 октября принять…
26.09.2023 17:00
На территории Новосибирска и Новосибирской области регистрируется сезонный подъем заболеваемости…
1    97  98  99    236