Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
18.09.2025 10:00
Для сотрудников филиала «КЦСОН Советского района», работающих с участниками специальной военной…
11.09.2025 15:00
10 сентября в краеведческом музее «Центр детского творчества Советского района» состоялась…
10.09.2025 15:00
Наш четверг стал ярче, веселее и громче! Вчера в рамках киноклуба мы смотрели зажигательную комедию…
09.09.2025 11:00
Вчера в наших стенах состоялось первое занятие цикла «Познавая себя», и оно было посвящено…
1    6  7  8    249