Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
11.06.2025 15:00
9 июня на досуговой площадке филиала КЦСОН Советского района состоялся мастер-класс по прикладному…
10.06.2025 13:00
6 июня в день рождения Александра Сергеевича Пушкина ребята отделения профилактики безнадзорности и…
06.06.2025 14:05
4 июня на летней досуговой площадке филиала КЦСОН Советского района начал свою работу туристический…
06.06.2025 14:05
«Арт-терапевтическое занятие «Маски», проведённое с детьми отделения ОПБиПН.
Занятие направлено на…
1    6  7  8    236