Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
25.01.2019 16:00
В преддверии 75-летия со дня снятия блокады Ленинграда сотрудники организационно-методического…
28.12.2018 15:00
В адрес сотрудников Комплексного центра социального обслуживания населения Советского района в…
12.12.2018 14:00
10 декабря 2018 года в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «КЦСОН»…
11.12.2018 14:00
Декада, приуроченная к Международному дню инвалидов, в отделении социальной реабилитации МБУ…
1    224  225  226    242