Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
10.10.2025 18:00
10 октября наше отделение социальной реабилитации на Новоморской, 18 распахнуло свои двери для…
08.10.2025 14:00
Сегодня в прекрасной компании друзей нашего центра мы окунулись в сказку! В Доме Учёных нас ждал…
08.10.2025 14:00
7 октября наш актовый зал снова наполнился музыкой, смехом и аплодисментами – мы всей душой…
08.10.2025 12:00
С каждым днем вы публикуете все больше интересных рассказов! Мы с большим интересом читаем все…
1  2  3  4  5    249