Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.01.2023 14:00
Уважаемые новосибирцы! По техническим причинам сегодня, 30 января, выезд мобильной…
27.01.2023 15:00
В рамках предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения на основании…
25.01.2023 19:00
В общественной приемной Губернатора области 02.02.2023 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
25.01.2023 18:00
В Новосибирске с 23 по 29 января проводится Неделя информированности о важности диспансеризации и…
1    135  136  137    249