Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
07.11.2023 16:00
В начале ноября получатели социальных услуг филиала «КЦСОН Советского района» - творческий коллектив…
02.11.2023 16:00
Эти вопросы начитают волновать детей и родителей уже в 7 классе. Специалисты отделения социальной…
01.11.2023 16:00
1 ноября в отделении социальной реабилитации филиала «КЦСОН Советского района» по адресу ул.…
31.10.2023 16:00
Благодарим за сотрудничество наших социальных партнеров -  инклюзивный театр живых кукол «Бахари»…
1    93  94  95    236