Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
04.10.2024 12:00
В рамках декады пожилого человека море удовольствия и позитива получили  пенсионеры – получатели…
02.10.2024 13:30
В рамках мероприятий, посвященных празднованию Декады пожилого человека, 1 октября 2024 в отделении…
01.10.2024 18:00
29 сентября в преддверии праздника в филиале «КЦСОН Советского района» состоялось замечательное…
27.09.2024 11:00
В детском отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями продолжается реализация проекта…
1    26  27  28    223