Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
09.07.2024 18:00
Культурное мероприятие, посвящённое Дню семьи, любви и верности, прошло 5 июля в отделении…
09.07.2024 15:00
На пляжах и в других местах массового отдыха запрещается:
1. купаться в местах, где выставлены щиты…
09.07.2024 09:00
Сотрудники отделения социальной помощи семье и детям приняли участие во Всероссийской акции…
08.07.2024 19:00
В конце июня отмечается Международный день борьбы с употреблением наркотических средств и их…
1    26  27  28    210