Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.03.2024 11:00
Что детям нужно и важно знать о безопасности? Как реагировать на нестандартные ситуации? У кого…
18.03.2024 17:00
Несколько дней назад в отделении социальной реабилитации успешно прошёл тренинг «Мандала -…
18.03.2024 09:00
24 марта – Всемирный день борьбы с туберкулезом. Этим заболеванием страдает большое количество…
15.03.2024 12:00
Участвовать в спортивных мероприятиях можно по-разному. Можно активно заниматься спортом, посещать…
1    72  73  74    236