Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.01.2025 17:00
27 января 1944 года стало одной из самых значимых дат в истории России и всего мира. В этот день…
23.01.2025 16:00
Во вторник в нашем центре прошло групповое мероприятие для детей, состоящих на обслуживании в…
21.01.2025 16:00
Игровой интенсив-тренинг по профессиональному самоопределению для подростков состоялся в отделении…
20.01.2025 15:00
Каждый понедельник слушатели клуба «Ландшафтный дизайн для начинающих» отправляются в садовые…
1    24  25  26    236