Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
09.05.2025 09:00
Открытки, созданные детскими руками, – это не просто знаки внимания, это частичка тепла и любви,…
08.05.2025 13:00
Накануне Дня Победы специалисты отделения социальной реабилитации провели для получателей услуг…
08.05.2025 08:40
7 Мая волонтеры инклюзивного театра живых кукол «Бахари» встретились с получателями услуг детского…
07.05.2025 18:30
В этом году вся страна отмечает 80-летие Великой Победы. Накануне праздника Победы мы поздравляем…
1    24  25  26    249