Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
01.10.2021 16:00
29 сентября, в преддверии декады пожилого человека, в отделении социальной реабилитации инвалидов…
30.09.2021 17:30
Продолжается сотрудничество отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и…
30.09.2021 17:00
Декада в Советском районе откроется юбилейным мероприятием информационно-образовательного центра…
30.09.2021 17:00
В 2021г. на территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата…
1    158  159  160    236