Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
26.07.2018 11:00
25 июля 2018 года сотрудники и получатели социальных услуг МБУ «КЦСОН» Советского района приняли…
26.07.2018 11:00
25 июля 2018 года сотрудники и получатели социальных услуг МБУ «КЦСОН» Советского района приняли…
24.07.2018 17:00
Летом 2018 года по всей стране проходит региональный этап Всероссийского…
23.07.2018 12:00
Летом 2018 г. Центр социальной помощи «ЗАРЯ» совместно с Агентством культурно-социальной работы…
1    226  227  228    237