Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
03.12.2018 10:00
В преддверии декады, приуроченной к Международному дню инвалидов, получатели социальных услуг на…
28.11.2018 15:00
В этом году Всемирный день борьбы со СПИДом отмечается уже 30-й раз. В Новосибирской области,…
23.11.2018 16:00
22 ноября 2018 г. юные посетители отделения психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ…
16.11.2018 16:00
Ежегодно в конце ноября в нашем городе проводятся мероприятия, направленные на повышение правовой…
1    232  233  234    249