Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
18.04.2025 16:00
В нашей стране нет праздника, пронзительнее и трогательнее, чем 9 мая – День Победы! В течение всего…
18.04.2025 14:30
15.04.2025г . в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на…
18.04.2025 10:00
16 апреля в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних состоялась…
17.04.2025 14:00
В отделении социальной реабилитации филиала «Комплексный центр социального обслуживания населения…
1    13  14  15    236