Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
01.03.2019 14:00
«О проекте закона Новосибирской области «О компенсации отдельным категориям граждан расходов на…
25.02.2019 15:00
19 февраля в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» Советского района…
19.02.2019 12:00
Отдых за городом
МАУ СОЦ «Территория развития (ТерРа)» имеет два отделения, расположенных в…
15.02.2019 15:00
8 февраля в Комплексном центре социального обслуживания населения Советского района состоялся слет…
1    218  219  220    238