Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
08.02.2019 19:00
В Новосибирской области, входящей в десятку регионов-лидеров по заболеваемости ВИЧ-инфекцией, на…
29.01.2019 17:00
Интересные события продолжают радовать сердца получателей услуг отделения социальной реабилитации…
28.01.2019 17:00
30 января 2019 года с 10.00 до 16.00 состоится день открытых дверей:
- в общественной приемной…
25.01.2019 16:00
В преддверии 75-летия со дня снятия блокады Ленинграда сотрудники организационно-методического…
1    218  219  220    237