Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
09.12.2020 17:00
Декада инвалидов в отделении социальной реабилитации МБУ «КЦСОН» Советского района открылась 1…
01.12.2020 11:00
Целью Всемирного дня борьбы против СПИДа 1 декабря является повышение глобальной осведомленности о…
27.11.2020 16:00
Срок уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц за 2019 год…
19.11.2020 17:00
Этот день отмечается по инициативе Международного общества онкологов и при поддержке Всемирной…
1    194  195  196    249