Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
18.01.2023 10:00
Приглашаем к участию: с декабря 2022 года по 28 февраля 202З года проводится Всероссийская акция…
13.01.2023 11:00
Неделя продвижения активного образа жизни проводится в Новосибирске
с 9 по 15 января
Регулярная…
28.12.2022 16:00
Смех и улыбки, вот что хочется видеть на лицах наших детей! Поддержать хорошее настроение удается в…
28.12.2022 12:00
Традиционно в канун празднования Нового года на территории Советского района проводится…
1    124  125  126    237