Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.09.2021 17:00
В 2021г. на территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата…
29.09.2021 10:00
Уважаемые получатели услуг центра социального обслуживания в Советском районе! Приглашаем вас на…
29.09.2021 09:00
Всемирный день сердца - это глобальная кампания в области здравоохранения. Ее основная задача -…
28.09.2021 17:00
Всемирный день борьбы против бешенства отмечается ежегодно 28 сентября. Этот день, организованный…
1    172  173  174    249