Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
19.06.2020 16:00
В целях ограничения совместного пребывания граждан и минимизации возможного распространения новой…
11.06.2020 15:00
Пока не сняты ограничительные меры, вызванные пандемией коронавируса, специалисты отделения…
10.06.2020 16:00
День родного языка 8 июня прошел дистанционно в отделении психолого-педагогической помощи семье и…
05.06.2020 17:00
День социального работника отмечается 8 июня. Это праздник сиделок и соцработников, специалистов по…
1    204  205  206    249