Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
02.09.2019 17:00
В эти дни исполняется 15 лет трагическим событиям в Северной Осетии. 1 сентября во время школьной…
28.08.2019 15:00
Ответить на этот вопрос в ходе экскурсии 27 августа 2019 года для детей, посещающих МБУ «КЦСОН»…
20.08.2019 12:00
19 августа 2019 года в преддверии общегородского форума «Новосибирск – город безграничных…
16.08.2019 12:00
12 августа 2019 года в рамках pro bono марафона «Делюсь делом» в преддверие общегородского форума…
1    219  220  221    249