Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
04.01.2025 14:00
В конце уходящего 2024 года в отделении социальной помощи семье и детям завершились занятия второго…
30.12.2024 21:00
В последние дни уходящего года в филиале «КЦСОН Советского района» для ребят из отделений…
27.12.2024 11:00
Это время волшебства, доброй сказки и чудес. МБОУ города Новосибирска лицей № 130 им. академика…
27.12.2024 10:30
24.12.2024 г. в отделении социальной помощи семье и детям прошло заключительное занятие,…
1    27  28  29    237