Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
10.10.2024 12:00
8 октября социальный педагог отделения социальной помощи семье и детям при информационной поддержке…
10.10.2024 12:00
Важность внимательного отношения к людям пожилого возраста трудно переоценить. Ещё одним событием,…
09.10.2024 11:00
7 октября в рамках празднования Декады пожилого человека в филиале «КЦСОН Советского района» прошла…
07.10.2024 16:00
5 октября вся страна отмечала один из самых значимых праздников -День учителя! Этот день является…
1    38  39  40    236