Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
18.04.2024 12:00
17 апреля в гости к получателям услуг отделения социальной реабилитации филиала «КЦСОН Советского…
13.04.2024 13:00
Уважаемые читатели! Если вы еще не проголосовали за благоустройство территорий Новосибирской…
08.04.2024 18:00
Каждый человек хочет строить свою семью на основе взаимного уважения, принятия и ответственности.…
08.04.2024 17:00
В рамках акции, посвященной Всемирному дню здоровья, на территории филиала «КЦСОН Советского района»…
1    68  69  70    236