Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.02.2025 13:00
12 февраля в филиале «КЦСОН Советского района» прошла встреча с руководителями клуба исторического…
14.02.2025 09:00
11.02.2025 в отделении социальной помощи семье и детям прошло второе занятие по теме «Самопознание и…
07.02.2025 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям в феврале запланирован цикл занятий, посвящённых теме…
07.02.2025 16:00
5 февраля состоялось общее собрание коллектива филиала «КЦСОН Советского района»
Ануфриев Д.С.,…
1    22  23  24    236