Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.02.2023 12:00
Распространение употребления наркотиков и наркозависимости – одна из самых серьезных проблем…
21.02.2023 18:00
В преддверии праздника – Дня защитника Отечества в филиале подготовлено и проведено много…
20.02.2023 18:00
Одной из составляющих общественного здоровья является здоровье матери и ребенка, в том числе…
13.02.2023 09:00
Овощи и фрукты – необходимый источник энергии для поддержания здорового образа жизни. В…
1    119  120  121    236