Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
03.06.2021 11:00
По приглашению специалистов отделения психолого-педагогической помощи в День защиты детей к нам…
28.05.2021 16:00
26 мая 2021 года в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» Советского…
17.05.2021 13:00
На территории Новосибирска продолжается вакцинация против коронавирусной инфекции вакцинами…
14.05.2021 18:00
Несмотря на то, что на календаре еще май, на улице – настоящее лето. Во дворах гуляют дети, многие…
1    141  142  143    210