Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.06.2023 10:00
Неделя отказа от алкоголя
С 12 по 18 июня в России проводится Неделя отказа от алкоголя.
Алкоголизм…
13.06.2023 11:00
В соответствии со статьями 5.5, 5.6, 5.7 закона Новосибирской области 29.12.2004 № 253-ОЗ «О мерах…
07.06.2023 10:00
В преддверии профессионального праздника мы рассказываем о людях, посвятивших себя самой гуманной…
06.06.2023 13:00
С 5 по 11 июня в России проходит Неделя сохранения здоровья детей (в честь Международного дня…
1    108  109  110    236