Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.05.2022 17:00
Ежегодно каждое третье воскресенье мая (в этом году – 15 мая) проводится Всемирный день памяти…
11.05.2022 09:00
С наступлением лета проблема открытых окон становится еще более актуальной. В результате падения с…
09.05.2022 14:00
9 мая сотрудники филиала «Комплексный центр социального обслуживания населения Советского района»…
06.05.2022 14:00
В преддверии главного праздника – Дня Победы в отделении социальной помощи семье и детям прошел…
1    157  158  159    249