Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
29.10.2021 12:00
27 октября, накануне международного дня бабушек и дедушек, в отделении социальной реабилитации…
21.10.2021 15:00
С 8 ноября в городе Новосибирске и Новосибирской области начнет действовать система QR-кодов,…
12.10.2021 13:00
Под таким девизом прошла декада пожилого человека в МБУ «КЦСОН» Советского района. В течение 10 дней…
11.10.2021 10:00
Психоактивное вещество (ПАВ) - любое вещество, способное при однократном приеме изменять…
1    157  158  159    237