Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.08.2024 12:30
В современном мире, полном стрессов, проблем, событий, у взрослых людей нередко возникает дефицит…
12.08.2024 17:00
Игровая программа «Репка» с участием волонтеров и артистов детской театральной студии состоялась…
08.08.2024 18:15
Специалисты и получатели услуг отделения социальной реабилитации филиала «КЦСОН Советского района»…
07.08.2024 19:00
В начале августа состоялась игровая программа для детей летней досуговой площадки «День клоуна» в…
1    58  59  60    249