Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
01.08.2023 16:00
С 31 июля по 6 августа в России проходит Неделя популяризации грудного вскармливания (в честь…
18.07.2023 09:00
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области сообщает, что по городу Новосибирску с начала…
17.07.2023 09:00
С 17 по 23 июля в Новосибирске проводится Неделя сохранения здоровья головного мозга (в честь…
10.07.2023 16:00
К внешним причинам смерти относятся причины, смерть от которых наступает «вследствие физического…
1    92  93  94    223