Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
10.11.2023 14:00
В отделении социальной реабилитации филиала "КЦСОН Советского района" психологический…
09.11.2023 17:00
4 ноября наша страна ежегодно отмечает праздник - День народного единства, девиз которого…
08.11.2023 17:00
В рамках экологической акции "Зелёная белка" жителями Советского района собрано несколько…
08.11.2023 17:00
С 6 по 12 ноября в России проводится Неделя профилактики заболеваний органов дыхания, приуроченная…
1    92  93  94    236