Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
10.02.2023 11:00
«В общественной приёмной Губернатора области 15.02.2023 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
08.02.2023 10:00
Машины, дороги с активным движением, пешеходы, светофоры - окружают нас с самого детства. И…
07.02.2023 10:00
Здоровье полости рта влияет на общее состояние организма. Например, мучительна зубная боль, которая…
06.02.2023 10:00
В стране ежегодно проводятся исследование удовлетворенности потребителей из числа инвалидов и…
1    120  121  122    236