Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
25.04.2022 08:00
Невакцинированным гражданам при присасывании клеща необходимо обратиться в медицинскую организацию…
25.04.2022 08:00
С 1 июля 2022 года установлен новый порядок признания лица инвалидом.  Постановление Правительства…
13.04.2022 18:00
Управление ФНС России по Новосибирской области напоминает: не позднее 4 мая 2022 года граждане…
11.04.2022 16:00
В 2021 году появился новый вид профилактической медицинской помощи – углубленная диспансеризация –…
1    120  121  122    210