Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
11.12.2024 09:00
Вот и подошла к завершению декада инвалидов. На площадках района еще продолжаются мероприятия. Эти…
08.12.2024 18:00
5 декбря получатели услуг детского отделения реабилитации приняли участие в Городском Фестивале по…
06.12.2024 16:00
В рамках Декады инвалидов 3 декабря прошел мастер-класс тренера Е.Г. Исаковой, работающей по…
04.12.2024 18:00
4 декабря в филиале «КЦСОН Советского района» прошло замечательное мероприятие, посвященное декаде…
1    29  30  31    236