Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
16.03.2021 12:00
15 марта в Новосибирской области стартовал первый этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют…
15.03.2021 14:00
Люди, попадавшие в трудную ситуацию, нередко слышат совет «начни с себя», «измени себя – и мир…
12.03.2021 17:00
10 марта 2021 года в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ «КЦСОН» Советского района…
10.03.2021 17:00
Накануне 8 марта специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье и детям запустили…
1    173  174  175    236