Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.03.2019 12:00
В 2011-2012 году ситуация по кори в ряде стран осложнилась: зарегистрированы случаи во Франции,…
27.03.2019 18:00
Напоминаем, что 28 марта с 10.00 до 12.00 по телефону «горячей линии» 8(383) 228-87-13 можно…
27.03.2019 10:00
Здоровье детей – основная жизненная ценность. Вместе с тем, здоровье детского населения в настоящее…
26.03.2019 16:00
2 апреля в ДК «Звезда» в Советском районе пройдёт «Марафон здоровья 55+»
Приглашаются новосибирцы…
1    188  189  190    210