Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
16.01.2020 16:00
В рамках проекта «С другом веселей» 15 января 2020 года в отделение реабилитации детей с…
14.01.2020 17:00
Дети и их родители, а также сотрудники отделений реабилитации детей и подростков с ограниченными…
30.12.2019 11:00
Два дня подряд в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и…
20.12.2019 18:00
Накануне самого любимого детьми и взрослыми, самого сказочного праздника в отделении…
1    188  189  190    223