Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.08.2018 10:00
Неделя с 20 по 26 августа была наполнена событиями третьего общегородского форума «Новосибирск –…
23.08.2018 11:00
22 августа 2018 г. подростки, посещающие отделение психолого-педагогической помощи семье и детям…
21.08.2018 18:00
Эстафета разных дел с таким названием прошла 21 августа в МБУ «КЦСОН» Советского района в рамках…
17.08.2018 18:00
В рамках pro bono марафона третьего общегородского форума «Новосибирск – город безграничных…
1    223  224  225    236