Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.10.2024 13:00
12 октября  в Новосибирске состоялся традиционный общегородской осенний субботник, к которому…
11.10.2024 10:00
Стало доброй традицией отмечать в начале октября праздник, посвящённый дню пожилых людей. В…
10.10.2024 16:00
9 октября в филиале КЦСОН Советский для ребят в трудной жизненной ситуации прошел урок-игра…
10.10.2024 16:00
9 октября в филиале КЦСОН Советский для ребят в трудной жизненной ситуации прошел урок-игра…
1    36  37  38    236