Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.02.2024 09:00
Опасные заболевания, такие как рак легких и туберкулез, на начальных стадиях могут протекать…
14.02.2024 09:00
Несмотря на наметившийся в последние десятилетия прогресс в вопросах профилактики, диагностики и…
09.02.2024 14:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям 8 февраля провели патриотическую акцию…
09.02.2024 14:00
Познавательный час "Скрытые вопросы о вредных привычках" провели для ребят, состоящих на…
1    90  91  92    249