Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
25.12.2023 14:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 29 декабря выезд мобильной…
20.12.2023 17:00
Уважаемые граждане!
Информируем вас  о проведении  выборов  Президента Российской Федерации 17…
19.12.2023 12:00
Здоровое питание является одним из важнейших элементов сохранения и укрепления здоровья человека.…
15.12.2023 14:00
В прошедший четверг, 14 декабря, встреча в отделении социальной помощи семье и детям была посвящена…
1    90  91  92    242