Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
23.03.2018 16:00
День 22 марта 2018 г. для юных посетителей отделения реабилитации детей с ограниченными умственными…
14.03.2018 10:00
8 марта - праздник половины человечества. И какой половины! Конечно, самой прекрасной! В преддверии…
07.03.2018 13:00
Что делать с добротными вещами, которые уже не используются хозяевами? Может быть, кому-то они…
02.03.2018 15:00
На базе МБУ «КЦСОН» Советского района завершается цикл занятий для пожилых волонтеров, участвующих…
1    245  246  247  248  249