Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
22.11.2019 10:00
В декаду, приуроченную к Международному дню инвалидов, Комплексный центр социального обслуживания…
12.11.2019 11:00
По данным издания «СПИД.центр» руководитель Федерального научно-методического центра по…
08.11.2019 16:00
О своевременной оплате имущественных налогов предупреждает Федеральная налоговая служба.
«Для…
31.10.2019 17:00
29 октября 2019 года в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «КЦСОН»…
1    190  191  192    223