Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
31.07.2020 11:00
Здесь спасают от одиночества, ежедневно даруют тепло и заботу, здесь почитают старость и уважают…
17.07.2020 12:00
На водоемах Новосибирской области продолжают тонуть люди. В том числе те, кто бросился на помощь…
10.07.2020 10:00
В городе Новосибирске фиксируется каждый случай травматизма и гибели детей в результате падений из…
07.07.2020 11:00
Закон Новосибирской области «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего…
1    190  191  192    237