Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
31.08.2023 17:00
Вместе с последними​ днями​ августа уходит от нас лето. Уже совсем скоро сентябрь и новый учебный…
28.08.2023 17:00
С 28 августа по 3 сентября в России проходит Неделя продвижения здорового образа жизни среди детей.…
28.08.2023 17:00
Весь прошедший месяц в отделении социальной помощи семье и детям проходил под девизом "В…
25.08.2023 17:00
Во дворах Академгородка прошла серия мероприятий, посвященных безопасному поведению на дорогах,…
1    101  102  103    236