Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
29.07.2024 10:20
Сегодня в Ложке тихо и умиротворенно. Сложно поверить, что когда-то здесь был лагерь, «славившийся»…
26.07.2024 13:00
Середина лета, каникулы, детская летняя оздоровительная кампания в самом разгаре. Однако все чаще в…
25.07.2024 15:00
Вниманию ребят и их родителей! В пятницу 26июля с 15.00 до 16.00 в филиале «КЦСОН Советского района»…
25.07.2024 11:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялся мастер-класс по скетчингу Анны Сергеевны…
1    48  49  50    236