Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.04.2018 12:00
Уважаемые получатели социальных услуг! Обращаем ваше внимание, что ЗАВТРА начнет работу Сибирский…
11.04.2018 09:00
Уважаемые дети и родители!
Для защиты своих прав и законных интересов вы можете обратиться к…
09.04.2018 15:00
Сотрудники МБУ «КЦСОН» Советского района приняли участие в III региональной научно-практической…
06.04.2018 14:00
Хочется поделиться отзывом мамы троих сыновей Анны Гусевой о времени, проведенном в Городском…
1    231  232  233    236