Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.10.2023 18:00
27 октября в отделении социальной реабилитации прошла познавательно-спортивная программа «Движение…
25.10.2023 14:00
Новый формат движения принесла в отделение социальной реабилитации «КЦСОН Советского района»…
25.10.2023 12:00
Во всероссийском конкурсе «Спасибо интернету», организованном телекоммуникационной группой ПАО…
22.10.2023 17:00
В начале октября прошёл молодёжный экологический форум «Зелёный Новосибирск: Экомышление»,…
1    94  95  96    236