Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.02.2024 17:00
Февраль богат на памятные даты и патриотические праздники. Именно в феврале отмечают День…
21.02.2024 17:00
День родного языка отметили  в отделении социальной помощи семье и детям. Для ребят, состоящих на…
19.02.2024 13:00
Уважаемые, Граждане!
Информируем вас  о том, что проводится опрос граждан с инвалидностью и…
14.02.2024 09:00
Опасные заболевания, такие как рак легких и туберкулез, на начальных стадиях могут протекать…
1    77  78  79    237