Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
25.07.2025 15:00
В филиале «КЦСОН Советского района» состоялась презентация проекта "Школа родителей",…
25.07.2025 10:00
23 июля с уроком мужества к ребятам летней досуговой площадки приехали ветераны боевых действий:…
23.07.2025 11:00
На днях маломобильные получатели социальных услуг группы дневного пребывания отделения социальной…
22.07.2025 15:00
Сибирское лето продолжается! Вчера 12 ребят из Советского района заехали в загородный…
1    4  5  6    242