Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
03.10.2025 17:00
Недавно наш инклюзивный кукольный театр живых кукол «Бахари» побывал в гостях у подопечных…
03.10.2025 15:00
27 сентября прекрасный юбилей отметила Роза Антоновна Черепанова — одна из долгожительниц города…
30.09.2025 11:00
В детском отделении реабилитации состоялся замечательный осенний праздник, наполненный весельем и…
29.09.2025 14:00
Ярким осенним днём получатели услуг филиала отправились на волшебную прогулку по лесной тропе к…
1    4  5  6    249