Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.11.2022 15:00
Ежегодно в мире от причин, связанных с курением, происходит почти 6 миллионов смертей, из которых…
14.11.2022 15:00
Что такое диабет?
Диабет — это серьезное хроническое заболевание, которое развивается, когда…
02.11.2022 12:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске остается напряженной.…
31.10.2022 16:00
Во время Недели снижения потребления поваренной соли предлагается обратить внимание на несколько…
1    129  130  131    236