Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
20.05.2024 20:30
Как важны в нашей жизни традиции и самые важные из них – семейные традиции! Семьи, состоящие на…
16.05.2024 16:00
15 мая в разных странах отмечают Международный день семьи. В этот день для детей и родителей…
16.05.2024 15:00
Российский государственный социальный университет проводит социологическое исследование…
15.05.2024 18:30
9 мая 2024 года получатели услуг и сотрудники отделения социальной помощи семье и детям приняли…
1    75  76  77    249