Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
01.07.2020 11:00
Конкурс рисунков «Мой любимый город»
Лето в разгаре, но карантинные меры пока не сняты. Поэтому еще…
26.06.2020 12:00
О том, что учащихся школ будут тестировать на наркотики, начиная с 13 лет, со ссылкой на приказ…
22.06.2020 18:00
Многие некурящие думают, что пассивное курение не так уж вредно, просто пахнет неприятно. Так ли…
19.06.2020 16:00
В целях ограничения совместного пребывания граждан и минимизации возможного распространения новой…
1    191  192  193    237