Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
02.02.2021 11:00
Если в сельской местности, на природе пожар распространяется от открытого огня (костра, топящейся…
29.01.2021 19:00
Вакцинация жителей города Новосибирска против коронавирусной инфекции организована на базе…
29.01.2021 17:00
28 января 2021 года ребята из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на встрече со…
22.01.2021 17:00
По данным сайта Правительства Новосибирской области, за 2020 год выявлено 2 135 новых случаев…
1    191  192  193    249