Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.02.2025 17:00
Масленица – один из самых веселых праздников в году, который отмечается по всей России. В этом…
25.02.2025 16:00
«Этот день настоящего мужества,
Боевого святого содружества,
День отважного, храброго воина,…
25.02.2025 15:00
21 февраля в отделении социальной помощи семье и детям состоялся шахматный турнир, посвященный Дню…
24.02.2025 14:30
Сразу три мероприятия в ЦРБ им. Ломоносова посетили юные получатели услуг отделения социальной…
1    21  22  23    237