Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
15.07.2024 17:00
1.Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
2. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите…
12.07.2024 10:00
В Новосибирске ежегодно регистрируются случаи дорожно-транспортных происшествий с участием…
11.07.2024 18:00
10 июля специалистами отделения социальной помощи семьи и детям для ребят, посещающих летнюю…
10.07.2024 15:00
1. Очень опасно нырять в местах с неизвестной глубиной, прыгать головой в воду с пристаней,…
1    64  65  66    249